Открытый дистанционный курс. Общая информация
В основе лежит новая философия обучения, предложенная в 2005 году Стефеном Даунсом E-learning 2.0 (Педагогика 2.0)
ОДК базируется на больших объемах информации, порождаемых в сообществе при развитии актуальных для него тем. Таким направлением может быть стратегия развития дистанционного обучения в корпорации.
С одной стороны, в настоящее время сформировалась разнообразная практика применения дистанционного обучения. Корпорации предпочитают применять бихевиористский подход и создавать компьютерные дистанционные курсы с использованием программированного обучения.
В университетах, в силу отсутствия финансирования, копируют традиционный процесс, используя как когнитивный так местами бихевиористский подходы. Конструктивизм Выготского Л. и другие его разновидности используются чаще всего интуитивно и в упрощенном виде. Зачем нужен коннективизм - пока никому не понятно. Но материалов в этом направлении много и очень противоречивого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий