пятница, 6 апреля 2012 г.

Web-технологии педагогам для ежедневного использования


СоМоя фотография
всем недавно я решился, наконец-то, задать Дейвиду Андраде (David Andrade), учителю физики из американского штата Коннектикут, специалисту по применению веб-технологий в преподавании, автору блога Educational Technology Guy такой вопрос: "Какие веб-технологии вы используете каждый день, как педагог?"

И уже сегодня я прочитал ответ на мой вопрос на страницах его блога.

Вот, что пишет Дейвид.

Недавно один коллега спросил у меня, какие технологии я использую каждый день, и как они помогают мне и моим студентам. Итак, вот мой ответ (все технологии бесплатны):
1. Электронная почта - я использую электронную почту для связи. Все мои ученики знают мой школьный e-mail, и даю его также и родителям. Я посылаю сообщения моим ученикам, могу общаться с родителями и с другими педагогами. Вы можете получить бесплатную учетную запись электронной почты от Google. 
2. Evernote - я использую Evernote для систематизации заметок. Мои заметки организованы по темам. Здесь у меня есть ссылки на заметки , планы уроков, технические советы, и многое другое. Что мне действительно нравится, это то, что я могу войти в свои ​​заметки с любого компьютера подключенного к Интернет или с мобильного телефона. Мне также нравится возможность "вырезать" веб-сайты в заметки Evernote. Что хорошо, что гиперссылки на веб-страницы сохраняются, когда они вырезаются в Evernote. Вы также можете прикреплять файлы к своим заметкам. Бесплатные аккаунты позволяют прикреплять только изображения (JPEG / PNG / GIF), аудио (MP3, WAV, AMR), PDF и файлы в формате цифровых чернил (digital-ink.). Я стараюсь конвертировать большинство моих файлов в формат PDF, который поддерживается любыми платформами. (Вот некоторая информация о том, как создавать PDF файлы бесплатно на вашем компьютере , или онлайн .) Вы также можете делиться заметками и примечаниями. 
3. Google - я использую Google для электронной почты, календаря, задач, блога, веб-сайтов, и многого другого. iGoogle - я использую iGoogle, как мою стартовую страницу, чтобы организовывать себя. С одного взгляда я вижу мой список задач, расписание (календарь), закладки, время / дата, Gmail, RSS-каналы и многое другое. С этой страницы я также могу получить доступ к своим документам Google (Google Docs). Для более подробного знакомства с iGoogle перейдите СЮДА. 
4. Онлайн журнал успеваемости - наша школьная система использует PowerTeacher, поэтому у нас есть интегрированный журнал успеваемости на его основе. Однако, существует замечательный веб-сервис, который учителя могут бесплатно использовать, как журнал успеваемости: 
Engrade - Engrade это бесплатный онлайн журнал успеваемости для учителей. Все мои классы занесены сюда, и каждому ученику дается код доступа, чтобы они могли увидеть свои оценки в любое время, когда захочется. Я также даю код доступа и родителям, чтобы они всегда знали, как их ребенок учится. Он доступен с любого компьютера, подключенного к Интернет, и вы можете создавать различные отчеты и экспортировать данные в случае необходимости. 
5а. SugarSync - SugarSync представляет собой веб-сервис, который создает резервные копии файлов и позволяет получить доступ к ним с любого компьютера или смартфона, подключенного к Интернет. Имеется бесплатный аккаунт объемом 2GB. Что действительно здорово, он синхронизирует файлы между несколькими компьютерами. Если внести изменения в файл на одном компьютере, то он автоматически загружается и синхронизируется с сервером и любыми другими компьютерами, которые вы указали. Вы можете даже открывать / редактировать файлы непосредственно с сервера, и он будет автоматически синхронизировать изменения, которые вы сделаете. Я держу свои школьные файлы здесь, так что я могу работать с ними и получать доступ к ним, как из дома, так и с любого компьютера в школе. 
5б. Dropbox это сервис, который позволяет синхронизировать файлы на вашем компьютере, используя его систему в качестве средства резервного копирования. Он также позволяет получить доступ к файлам из любого места. Вы также можете синхронизировать файлы на нескольких компьютерах. Это означает, что у вас есть автоматическое резервное копирование файлов и 24 / 7 доступ к вашим файлам. Я его настроил на синхронизацию папки на моем домашнем компьютере и школьном компьютере. Поэтому мне не приходится беспокоиться о том, что у меня могут быть несколько разных версий файлов, или о том, что я могу забыть флэш-диск.
Имеются также приложения Dropbox для iPhone, Android, IPAD, Blackberry и HP / Palm WebOS, но вы также можете получить мобильный доступ к сайту с помощью любого веб-телефона. Представьте себе возможность получить доступ ко всем файлам на вашем смартфоне! 
6. Blogger - Blogger это бесплатный инструмент блоггинга от Google. Я использую его для этого блога, а также для ведения блогов всех своих классов. Эти классные блоги - замечательные ресурсы для моих учеников. У меня есть важные связи на стороне, я пишу здесь о том, что мы делаем в классе, публикую ссылки на дополнительные материалы, и еще много всего. Мои ученики все подписаны на блоги по электронной почте, так что они получают электронную почту всякий раз, когда я делаю новый пост в блог. Ученики также могут участвовать в обсуждениях на блоге. 
7. Google Sites - я использую сайты Google, чтобы создавать бесплатные сайты для моих занятий. У меня есть сайт, который я использую для всех моих классов - www.physicsmedic.org . На этом сайте я разместил правила поведения класса, справочную информацию, ссылки и файлы (презентации, раздаточный материал и т.д.). У меня также есть разделы для молодых учителей и об образовательных технологиях. 
8. Оборудование: в моем классе имеется главный компьютер учителя - рабочая станция, а также 8 компьютеров-терминалов для учеников. Есть принтер для компьютеров учеников и принтер для моего компьютера. У меня также есть ЖК-проектор, подключенный к компьютеру, и видеомагнитофон и DVD-плеер подключенный к проектору. Я также использую устройство для удаленного беспроводного управления моим компьютером из любой точки комнаты. Имеются также звуковые колонки. 
Я могу показывать видео, презентации и демонстрации с помощью проектора. Ученики используют компьютеры на лабораторных занятиях, для выполнения виртуальных лабораторных работ и моделирования, для выполнения исследований, и для работы над проектами класса. 
9. Я использую Palm Pre + смартфон, чтобы поддерживать связь. С их помощью я могу получить доступ ко всем моим файлам (и редактировать их), аккаунтам Google, электронной почте, веб, и многому другому (он даже делает телефонные звонки). 
10. Tweetdeck - я использую Tweetdeck, чтобы быть в курсе новостей и событий в сфере образования, а также для обмена ресурсами и общения с другими педагогами в моей личной сети обучения (Personal Learning Network, PLN) педагогов. Это бесценный ресурс для каждого из нас. 
11. Discovery Education - Discovery Education содержит огромное количество ресурсов, которые я использую, от DEN Blog Network to Streaming Videos и до STEM Resources.

12. Программное обеспечение: компьютеры в нашей школе школы используют Windows XP. Я также использую следующее программное обеспечение на моем школьном компьютере: веб- браузер Google Chrome , Stardock Object Dock (замечательный док для запуска программ), Picasa (организация фото и редактирования), GDoc Backup (резервное копирование моих Документов Google на жестком диске), PowerCalc (Научный/Графический калькулятор Microsoft), OpenOffice (офисный пакет) и CutePDF Writer. Все это программное обеспечение является бесплатным. 
Кроме того, я перешел на использование расширения Aviary для Chrome для вырезания графики из Интернета и ее редактирования и изменения. 
Мой день начинается дома с того, что я проверяю электронную почту, календарь, и мои планы уроков (на Evernote) на день на моем Palm Pre + смартфон. В школе я сразу включаю свой ​​компьютер и запускаю браузер Google Chrome, с помощью которого я выполняю большую часть своей работы - доступ к трем различным учетным записей электронной почты, школьной ученической информационной системе, календарю, Evernote, блогам, TweetDeck, Google Docs и iGoogle. Я могу сделать около 95% того, что мне нужно делать в течение дня, в веб-браузере. Это также позволяет мне использовать Google Chrome CR-48 ноутбук компьютер для моих повседневных задач. Мои данные находятся, в основном, в Интернете, и все мои файлы автоматически синхронизируются и доступны в любом месте через Dropbox и SugarSync. 
Итак, теперь вы знаете, какие технологии я использую ежедневно. Однако, намного более этого я использую время от времени, и у меня есть огромное количество веб-сайтов, которые я использую для информации, ссылок, или вместе со своими учениками. 
Пожалуйста, поделитесь и вы своими ресурсами..

Комментариев нет:

Отправить комментарий