понедельник, 2 апреля 2012 г.

Осознание E-Learning 2.0

В нашем отношении к новым технологиям есть одна закономерность – мы одновременно переоцениваем их влияние в настоящий момент и недооцениваем влияние в будущем.

Эти, одни из самых интересных изменений в мире электронного обучения, видны даже не всем профессионалам. На свою предыдущую презентацию, посвященную теме
E-Learning 2.0,  я получил самый лучший комментарий из тех, которые бы я желал получать от аудитории: «Я никогда об этом прежде и не слышал. Эти новости буквально взбудоражили меня» Основная идея этой статьи не в том, чтобы углубляться во все детали имеющихся тенденций, а вначале просто проинформировать профессионалов обо всех возможностях, которые открываются перед ними. И по мере того, как углубляешься в технологии и концепции E-Learning 2.0, ощущения становятся подобны тем, которые испытываешь после покупки новой машины редкой марки – вы неожиданно обнаруживаете, что на улицах она встречается повсюду.
Основные тенденции
Изменения в электронном обучении обусловлены влиянием двух основных движущих сил. Первая – быстро возрастающий темп развития бизнеса и создания информации, которые ведут к сдвигу в сторону работы, а конкретно – знаний по специальности, и их видоизменений в соответствии с ростом информации. Эти силы приводят к следующим требованиям к корпоративному обучению:
    • Передача знаний должна быть быстрой.
    • Обучение должно стремительно встраиваться в контекст актуальных бизнес-процессов.
    • Специалисты по обучению должны уметь быстро развивать нужные навыки, и за меньшую цену для организации.
Второй эффект, оказывающий влияние на обучение – внедрение Web 2.0. Термин Web 2.0 имеет много определений, но для нас важны два главных аспекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий