пятница, 7 сентября 2012 г.

ОДЕССА - МОЙ ГОРОД РОДНОЙ (Учебное пособие )



Комиссией Института инновационных технологий и содержания образования Министерства  образования,  науки,  молодежи  и  спорта  Украины от 22 августа 2012 г. № 14.1/12-Г-250, одобрено для использования в общеобразовательных учебных заведениях.
Рекомендовано Ученым советом  Одесского областного института усовершенствования учителей, протокол № 2 от 16 марта 2012 г.

Авторы-составители:
 Костусев А., мэр города Одессы, доктор экономических наук;  Брындак О., секретарь Одесского городского совета, кандидат исторических наук; Задорожна Л.,заместитель директора с научно-методической и учебной работы Одесского ОИУУ, кандидат философских наук; Левчишена О., и.о .доцента кафедры менеджмента и развития образования Одесского ОИУУ, кандидат исторических наук; Поспелов А., доцент кафедры новой и новейшей  истории Одесского национального университета им. И.И.Мечникова, кандидат исторических наук
Координатор проекта:
Шупарский В.С., начальник управления образования и науки Одесского городского совета

Рецензенты:
Вегерчук С.М., директор ОНВК –  гимназия № 2, Заслуженный учитель Украины, кандидат исторических наук
Кавалеров В.А., директор Одесского областного института усовершенствования учителей, кандидат педагогических наук

Издатель Журнал Аудитория Главный редактор Савелий В. А.
Учебное пособие имеет теоретический и практический материал к  урокам курса «Одесса – мой город родной». Материалы подобраны с учетом возрастных особенностей для учащихся 8-го класса. Текстовые и внетекстовые составляющие учебного пособия способствуют реализации принципа компетентностно ориентированного обучения истории. Инновационность пособия состоит в разнообразии источников, методике отработки исторических документов на основе приемов критического мышления, что предполагает превратить уроки изучения истории родного края на учебные исследования истории родного города. Пособие рассчитано на учащихся общеобразовательных учебных заведений, ориенированных на использование инновационных педагогических технологий, активное взаимодействие  между школьниками, учителями, родителями.

1 комментарий: