По типу вебинары делятся на две группы: открытые и закрытые.
Открытые вебинары предназначены для широкого круга лиц со свободной регистрацией на мероприятие.
Закрытые вебинары предназначены для заранее определенного круга лиц. Как правило, это корпоративные или клубные мероприятия.
По своему назначению вебинары делятся на несколько видов.
Промовебинар – проводится бесплатно перед будущим коммерческим онлайн – мероприятием. Цель познакомить слушателей с темой,ведущим вебинара и методами его работы или просто с опытом его работы. Обычно такие вебинары длятся от 30 до 120 минут.
Коммерческий вебинар – платный вебинар, на коором ведущий раскрывает основную тему. Его программа наполнена практическими инструментами. Такое мероприятие может длиться от 60 мин. до 10-12 часов в сессиями в течение нескольких дней. Слушатели получают материал для самостоятельной работы и проверочные задания.
Имиджевый (презентационный) вебинар создается для продвижения бренда определенных товаров и услуг. Ведущие используют презентации предлагаемого продукта, а также получают обратную связь через онлайн опрос и статистику. Данный тип вебинаров используется и для создания личного бренда специалиста.
Корпоративный вебинар проводится для сотрудников одной организации, иногда из разных филиалов. Такой вебинар объединяет слушателей и ведущих, находящихся даже в разных странах. Позволяет донести одну и ту же информацию сразу до большого количества слушателей.
Совмещенный (смешаный) вебинар является частью мероприятия, при котором проводятся очные семинары или тренинги. На вебинарах осваиваются теоретические знания. На очных встречах происходит отработка навыков и знаний, полученных на вебинарах. В завершении проводятся очные занятия, завершающиеся проверкой знаний.
Онлайн-курсы могут быть как открытыми, так и корпоративными. Это регулярные мероприятия, как обычные курсы, только в интернете. По своей форме могут быть как открытые (для всех) так и закрытые (например, для работников одного предприятия).Длятся от одного месяца и более по несколько дней в неделю.
Онлайн-клубы – вебинары , объединяющие участников по интересам. Может проходить как один раз, так и периодически или на постоянной основе. На них, как правило, выступают несколько ведущих по определенной теме.
Источник: www.webinarmarket.ru
Открытые вебинары предназначены для широкого круга лиц со свободной регистрацией на мероприятие.
Закрытые вебинары предназначены для заранее определенного круга лиц. Как правило, это корпоративные или клубные мероприятия.
По своему назначению вебинары делятся на несколько видов.
Промовебинар – проводится бесплатно перед будущим коммерческим онлайн – мероприятием. Цель познакомить слушателей с темой,ведущим вебинара и методами его работы или просто с опытом его работы. Обычно такие вебинары длятся от 30 до 120 минут.
Коммерческий вебинар – платный вебинар, на коором ведущий раскрывает основную тему. Его программа наполнена практическими инструментами. Такое мероприятие может длиться от 60 мин. до 10-12 часов в сессиями в течение нескольких дней. Слушатели получают материал для самостоятельной работы и проверочные задания.
Имиджевый (презентационный) вебинар создается для продвижения бренда определенных товаров и услуг. Ведущие используют презентации предлагаемого продукта, а также получают обратную связь через онлайн опрос и статистику. Данный тип вебинаров используется и для создания личного бренда специалиста.
Корпоративный вебинар проводится для сотрудников одной организации, иногда из разных филиалов. Такой вебинар объединяет слушателей и ведущих, находящихся даже в разных странах. Позволяет донести одну и ту же информацию сразу до большого количества слушателей.
Совмещенный (смешаный) вебинар является частью мероприятия, при котором проводятся очные семинары или тренинги. На вебинарах осваиваются теоретические знания. На очных встречах происходит отработка навыков и знаний, полученных на вебинарах. В завершении проводятся очные занятия, завершающиеся проверкой знаний.
Онлайн-курсы могут быть как открытыми, так и корпоративными. Это регулярные мероприятия, как обычные курсы, только в интернете. По своей форме могут быть как открытые (для всех) так и закрытые (например, для работников одного предприятия).Длятся от одного месяца и более по несколько дней в неделю.
Онлайн-клубы – вебинары , объединяющие участников по интересам. Может проходить как один раз, так и периодически или на постоянной основе. На них, как правило, выступают несколько ведущих по определенной теме.
Источник: www.webinarmarket.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий