суббота, 31 марта 2012 г.

Семь шагов по улучшению E-learning


e-learningКларк Н. Куинн (Clark N. Quinn), доктор философии, Quinnovation
Слиш­ком мно­гое в элект­рон­ном обу­чении, пусть и не­умыш­ленно, де­ла­ет­ся для ми­ними­зации эф­фектив­ности. Он­лай­но­вые кур­сы час­то не прив­ле­ка­ют ин­те­реса обу­ча­ющих­ся и это про­ис­хо­дит, на­ряду с дру­гими проб­ле­мами, из-за то­го, что лю­ди не зна­ют, как при­менить зна­ния, по­лучен­ные при обу­чении. Пом­ни­те, что ко­неч­ная цель обу­чения – из­ме­нение в по­веде­нии, а не в уче­бе как та­ковой. На­ши це­ли, прес­ле­ду­емые в лю­бом учеб­ном ме­роп­ри­ятии, долж­ны ут­верж­дать­ся, ме­ня­ясь во вре­мени.
То, о чем расс­ка­зыва­ет­ся даль­ше – это вы­воды ког­ни­тив­но­го исс­ле­дова­ния про­цес­са обу­чения, за­думан­но­го для то­го, что­бы сде­лать ваш e-le­ar­ning бо­лее эф­фектив­ным и соз­дать пред­по­сыл­ки для по­луче­ния обу­ча­ющи­мися боль­ше­го объема зна­ний. Эти семь прин­ци­пов со­еди­ня­ют умс­твен­ные и эмо­ци­ональ­ные ком­по­нен­ты обу­чения, и чем ча­ще это про­ис­хо­дит, тем луч­ше ре­зуль­тат.
Пер­вые два ша­га по­пада­ют в ка­тего­рию об­щих це­лей и долж­ны ад­ре­совать­ся тем, кто на­чина­ет про­цесс раз­ра­бот­ки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий