Слишком многое в электронном обучении, пусть и неумышленно, делается для минимизации эффективности. Онлайновые курсы часто не привлекают интереса обучающихся и это происходит, наряду с другими проблемами, из-за того, что люди не знают, как применить знания, полученные при обучении. Помните, что конечная цель обучения – изменение в поведении, а не в учебе как таковой. Наши цели, преследуемые в любом учебном мероприятии, должны утверждаться, меняясь во времени.
То, о чем рассказывается дальше – это выводы когнитивного исследования процесса обучения, задуманного для того, чтобы сделать ваш e-learning более эффективным и создать предпосылки для получения обучающимися большего объема знаний. Эти семь принципов соединяют умственные и эмоциональные компоненты обучения, и чем чаще это происходит, тем лучше результат.
Первые два шага попадают в категорию общих целей и должны адресоваться тем, кто начинает процесс разработки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий