Применение дистанционного обучения в школе. Часть 1
Дистанционное обучение – это совокупность образовательных технологий, направленных на организацию обучения путем взаимодействия учащегося и преподавателя независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе современных педагогических и информационных технологий.Цель дистанционного обучения – предоставление учащимся возможности освоения учебных программ непосредственно по месту жительства или временного их пребывания, получения знаний по дополнительным образовательным программам. Как правило, дистанционное обучение – индивидуальная форма обучения.
Основными дистанционными образовательными технологиями являются:
- кейс-технология,
- интернет-технология,
- телекоммуникационная технология.
Эти технологии применяются как отдельно, так и в сочетании основных видов технологий.
Учебный процесс по дистанционной форме обучения школа может осуществлять как самостоятельно, так и в составе объединения школ.
Школа может реализовать дистанционное обучение или по нескольким предметам, или в полном объеме дистанционного обучения. Как правило, если 70…80 % дисциплин в школе будут реализованы в объеме дистанционного обучения, то можно говорить о том, что школа может реализовать обучение учащихся на основе дистанционной формы обучения.
При дистанционном обучении школа нуждается в электронной системе обучения (программном обеспечении) – системе дистанционного обучения, посредством которой обеспечит каждому учащемуся возможность доступа к средствам дистанционного обучения в объеме часов учебного плана, необходимых для освоения соответствующей образовательной программы или ее части.
Комментариев нет:
Отправить комментарий