воскресенье, 4 января 2015 г.

Система домашних заданий

     Преподаватель может  провести  опрос в устной форме как индивидуально, так и для всего класса при помощи  видеоконференции.
    Домашнее задание может быть дано:
-   в виде письменных работ, которые размещаются на странице предмета, либо в виде прикрепленного файла,
   -  в виде вопросов на форуме, где преподаватель задает тему обсуждения  по материалам урока.  Форумов может быть несколько в зависимости от сложности урока. Особенность форума в том, что все ответы одноклассников видны и не может быть одинаковых ответов (то есть списать невозможно), и если преподаватель обнаруживает такие совпадения, он удаляет оба ответа и не разбирает, кто у кого списал,                   
    -  в виде написание доклада или реферата. Ученик должен не только пользоваться теми материалами, которые предоставил ему  учитель, но и вырабатывать навыки самостоятельно находить материал в интернете или на любом другом носителе информацию по теме урока. 
Учиться правильно формулировать   свою мысль, которая позволит раскрыть   тему доклада или реферата.
     И завершает домашнее задание общение с преподавателем  в чате, где  ученик   отвечает  на поставленные вопросы, что позволяет  преподавателю увидеть в реальном времени, насколько полно ученик усвоил учебный материал и может  грамотно  его изложить.
       Итогом  изучения темы является проведение   тестов, контрольного опроса и контрольной работы. Тесты могут быть тренировочные, что позволяет  несколько раз их сдавать и работать над ошибками,  и контрольные. На контрольные тесты выделяется определенное время для ответов. Если  ученик не справился с заданием,  то  не допускается  к следующему уроку.
    Если же такое  произошло, то  через время, с разрешения учителя, можно пройти повторные тесты,  предварительно повторив  материал урока.
    Учитель  может постоянно  проверять, как ученик готовился и в каком месте электронного учебника побывал, как сдавал тренировочные тесты, какие делал ошибки.

   Формы организации урока  должны быть направлены на обеспечение качества учебного  процесса и обеспечение  непрерывного роста образованности и развития  ученика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий