КАК УЧИТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО?
- Видео-урок (вебинар, видеоконференция и т д) Видеоурок проводиться
преподавателем на заданную тему по предмету. Ученик может видеть и
слышать учителя, а также своих одноклассников при помощи камеры и
микрофона.

- Также неотемлимая часть видео-урока является электронная
доска при помощи, которой преподаватель может показывать слайды
иллюстрирующие сказанное географические карты и т д. Также рисовать
набирать тексты давать возможность то же делать это ученикам класса и
при том всем понятно кто именно работает в этот момент на электронной
доске. Электронная доска соединена с видео и звуком все могут
комментировать увиденное естественно с разрешения
преподавателя
- Электронный учебник или медиа-учебник позволяет ученику повторить
самостоятельно то, что он слышал от преподавателя. Учебник состоит из
текста урока с иллюстрациями видео и аудио добавлениями, которые
предоставит преподаватель. Поскольку учебник постоянно присутствует в
системе дистанционного обучения ученик может работать с ним в любое
удобное время самостоятельно но не забывая о том что преподаватель
технически в состоянии потом проверить сколько времени находился ученик в
учебнике где именно находился, то есть что читал и что смотрел. После
того как ученик проработает тему проводиться электронный опрос на
заданные заранее учителем вопросы(похожие на тесты но не тесты) ,но тем
не менее зачитывающие потом в итоговую оценку

- Домашнее задание на этом не заканчивается. Преподаватель задает тему
обсуждения в форуме по материалам урока Форумов может быть несколько в
зависимости от сложности урока. Особенность форума в том , что все
ответы одноклассников видны и не может быть одинаковых ответов( то есть
списать невозможно) и если преподаватель обнаруживает такие совпадения
он удаляет оба и не разбирается кто у кого списал.

- Следующей частью домашнего задания является написание доклада или
реферата. Ученик должен не только пользоваться теми материалами, которые
предоставил ему преподаватель, но и нарабатывать навыки самостоятельно
находить в интернете или на любом другом носителе информацию по теме
урока. И учиться правильно, формулировать в докладе или реферате ту
мысль, которая позволит раскрыть тему доклада. А также проводится опрос в
устной форме как индивидуально так и всего класса при помощи ПО
видеоконфиренций.
- И завершает домашнее задание общение преподавателя с учеником в чате
излагает материал., что позволяет увидеть в реальном времени насколько
грамотно ученик выражает свои мысли в письменном виде

- Итог урока подводят тесты . Тесты могут быть тренеровачные, что
позволяет учащему несколько раз их сдавать и работать над ошибками и
контрольные. Контрольные тесты сдаются на время и если ученик их
провалил, то он не допускается к следующему уроку. По то му ученику
следует быть внимательным но если такое и произошло через время с
разрешения преподавателя можно пройти повторные тесты предварительно
повторив материал урока не забывая о том что преподаватель в состоянии
проверить, что делал ученик где был в учебнике как сдавал тренеровачные
тесты какие делал ошибки. По тому лучше сразу обратиться к педагогу за
дополнительными разъяснениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий